г.Москва, ул.Прошлякова д.32
(495) 980-03-30 | (495) 111-30-03
Написать нам
Гарантия

Гарантия

Отзывы компании Auto-trade

Порядок выполнения гарантийных обязательств по качеству автомобилей КАМАЗ.
Гарантийный отдел рассматривает рекламационные претензии потребителей в соответствие с законодательством РФ, техническими условиями заводов-изготовителей, другими действующими нормативными актами.
К рассмотрению принимаются гарантийные претензии потребителей по автомобилям КАМАЗ. Гарантийные сроки и пробеги устанавливаются техническими условиями изготовителя и отражаются в руководстве по эксплуатации  или в сервисной книжке.

Постановка на гарантийный учет техники, приобретенной в компании ООО «Авто-Трейд» производится автоматически и не требует от потребителя никаких дополнительных действий и затрат. В случае приобретения автомобилей у других официальных дилеров владелец, желающий поставить их на гарантийный учет в нашем автоцентре, обязан сделать это до проведения первого технического обслуживания.

Рекламационная претензия отклоняется в случае нарушений требований заводского руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и хранению; нарушении или отсутствии заводских пломбировок; разборке, ремонте узлов и агрегатов без разрешения сервисного центра; внесении несогласованных изменений в конструкцию; повреждении в результате аварии.  

Условия гарантии:

Владелец, лизингополучатель автотехники имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:

  1. Покупке автомобиля у завода изготовителя или его продавцов, выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервисами сервиса и гарантийного обслуживания.
  2. Своевременной постановки автомобиля на гарантийный учет в сервисном центре
  3. Выполнение требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки» в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности
  4. Применении рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий.
  5. Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом изготовителем.
  6. Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники (автомобиля) Открытым, акционерным обществом "КАМАЗ" или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами) .покупателю.
  7. Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в Сервисный талон (см. Приложение А) и скрепляется печатью предприятия, выполнившего ТО.

По консультативным вопросам гарантийного ремонта обращайтесь к инженеру по гарантии

ООО «Авто-Трейд» Насонову Игорю Владимировичу по телефонам (495)980-03-30 доб.102

г.Москва, ул.Прошлякова д.32
(495) 980-03-30
(495) 111-30-03